Световые фонари

.

Световые фонариЗенитные фонари имели купол из оргстекла и основание, укладывающееся под конструкцию плоской кровли и возвышающееся над ней на 30 – 40 см, чтоб снег и вода не попали в цех.

Такие фонари не превосходили размера 1600х1400мм в свету, и устанавливались раздельно либо пакетами, создавая в данном случае световой просвет 1, 6 на 6 метров.

Оргстекло в фонаре было двойным : нижнее плоское и сваренное с ним верхнее выпуклое со стрелой подъема в 270 мм.

Фонари из поликарбоната

Поликарбонат был описан еще в 19 веке, но получен исключительно в 1953 году сразу и в Германии, и в Америке. В 1960 году поликарбонат «лексан» принял вид материала, применимого для промышленного производства.

В наше время поликарбонат бывает цельным и сотовым. Сотовый поликарбонат не поддерживает горения (европейский класс В1-В2). Ультрафиолетовые лучи он задерживает. Его можно окрасить в обсолютно любой цвет, если естественная освещенность очень велика.

В любом случае он позволяет создавать световые короба вывески огромного размера, так как сам по для себя является кровельным материалом. Изогнутый в одном направлении и опертый на конструкции стропил, он делает совершенно прозрачную кровлю.

Через такой фонарь можно устроить и выход на кровлю, автоматическое дымоудаление. Открывание части поликарбонатных светопрозрачных конструкций подчиняется обычным решениям оконных просветов.

Оно может быть ручным, механическим и механическим автоматическим с электроприводом.

Формы фонарей

Формы таких прозрачных кровель фактически зависят только от фантазии конструктора.

Световые фонари из поликарбоната могут иметь форму арок, пирамид, куполов, полиэдров. Но все равно при проектировании световых фонарей остаются вопросы, которые нужно непременно решить.

Это удобство уборки снега с поверхности кровли. Это возможность обслуживания конструкций светового фонаря и его поддержание в чистом состоянии. И, главное, его герметизация.

Проектируя профили и соединения частей нужно всегда «смотреть за капелькой», как гласили чертежникам бывалые архитекторы, имея в виду, что дождевая капля всегда должна встречать на собственном пути надежные сливы, желобки и канальцы.

В особенности неприемлимо разрешать воде застаиваться там, где конструкция соединяется с прозрачным материалом. Влага может попасть в шов и замерзнуть. Замерзшая вода безизбежно разрушит конструкцию.

Читайте в последующей статье: как выбрать болгарку

Более подробную информауию по статье - Световые фонари Вы можете получить у наших менеджеров.

Понравилась информация - поделись с друзьями!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website